Playhunt Блог соискателя

Советы и рекомендации, как найти работу своей мечты

17 приемов для мотивации при стрессе на работе

Вы испытываете трудности на работе и не чувствуете мотивации? Мы поделимся различными способами преодоления стресса на работе и улучшения психического здоровья.

Читать далее
7 эффективных вопросов, которые стоит задать интервьюеру

Нет сомнений - собеседование может предоставить или лишить возможности. Не расстраивайтесь, если вы не смогли убедить HR-менеджера своими ответами, ведь ваши вопросы всегда смогут достучаться до него. Не задавая вопросов, вы можете выглядеть как человек, который согласится на любую работу, которую вам предложат.

Читать далее
Как распознать мошенничество при поиске удаленной работы?

Последние события в мире увеличили не только количество пустующих офисов, но и мошенников, которые хотят заработать на уволенных сотрудниках. Они предлагают доход от $1000 за выполнение простых заданий и обещают жизнь мечты. Мошенники пользуются спросом на удаленную работу.

Читать далее
Как отвечать на часто задаваемые вопросы видеоинтервью?

Бывают в вашей жизни неприятные моменты, которые вы каждую ночь повторяете в своей голове? Сколько их из ваших собеседований? Не волнуйтесь, вы не единственные, кого выбили из колеи вопросы работодателей во время собеседований. Надеемся, мы поможем вам этого избежать в будущем.

Читать далее
Как язык вашего тела говорит за вас?

Согласно статистике, всего 7% вашего общения составляют слова, которые вы произносите, 38% - определенные голосовые элементы, например, интонация, а 55% - невербальные. Это такие вещи, как выражение лица, жесты, осанка - иначе говоря, язык тела.

Читать далее
Что следует и чего не стоит делать, чтобы успешно пройти видеоанкету?

Представьте: вы в шаге от заветной работы, поэтому штурмуете Google вопросом «Как произвести впечатление на работодателя при первом собеседовании?». И вдруг оказывается, что вас ждет видеоинтервью.

Читать далее
8 советов успешной подготовки к видеоинтервью

В последние годы видеоинтервью набирает стремительную популярность, что не удивительно. Все больше менеджеров выбирают такой инструмент поиска персонала, особенно в условиях мировой пандемии.

Читать далее

Playhunt Job Seeker blog

Tips and tricks on how to find your dream job

7 Powerful Questions to Ask an Interviewer

There is no doubt - an interview can make or break an opportunity. Don't get upset if you weren't able to convince the HR manager with your answers, because your questions always make it through. By not asking questions, you may look like a person who would agree to any job that comes your way.

Read More
How to Recognize Fraud When Looking for Remote Work?

Recent events in the world have increased not only the number of empty offices but also scammers who want to make money from dismissed employees. They offer income starting from $1000 for making simple tasks and promise a dream life. Fraudsters are taking advantage of the demand for remote work.

Read More
Tips On How To Answer Popular Video Interview Questions

Are there embarrassing moments in your life that you replay in your head every night? How many of them are from your job interviews? Don't worry, you're not the only one who gets thrown by employers' interview questions. Hopefully, we can help you avoid it.

Read More
How does your Body Language Speak for you?

According to statistics, only 7% of your communication consists of your words, 38% is composed of vocal elements such as intonation, and 55% is non-verbal. To put it another way, they are things such as your facial expressions, gestures, and posture.

Read More
10 Do's and Don'ts to Efficiently passing the video questionnaire

You’re one step apart from your dream job searching for “How to impress an employer on the first interview” when suddenly it turns out you’ll have a video one. Moreover, it’s an online questionnaire, so there will be just you and a list of questions.

Read More
8 Tips to Successfully Get Prepared for Video Interview

During the last few years, a video interview is evolving and that isn’t front-page news. More and more managers are choosing such an HR tool, especially in the context of the world pandemic.

Read More